Годы исследований в области когнитивного развития позволили получить обширные знания о том, что детям нужно, чтобы расти, развиваться и учиться, но также важно применить эти идеи в реальных приложениях.
В новой статье под руководством выпускника Университета Пенсильвании Бренна Хассинджер-Дас, ныне доцент кафедры психологии Университета Пейс в Нью-Йорке, и Дженнифер Зош, профессора кафедры человеческого развития и семейных исследований в Университете Пенсильвании, исследуются научно обоснованные основные принципы обучения. и примеры игровых пространств, которые их включают.
«Мы знаем, что дети в западных странах проводят в школе только 20% своего времени, так где же они для остальных 80%?» — сказал Хассинджер-Дас. «Они находятся дома, в продуктовом магазине или в парке. Как мы можем преобразовать эти повседневные пространства, чтобы стимулировать игровое обучение и способствовать общению между воспитателями и детьми? Мы хотели максимизировать эти пространства и превратить их в места, где весело но также поддержите то, что вы делаете в школе».
Вы можете получить курсы по воспитаю детей на сайте Складчик https://s1.skladchina.in/?t12=1, курсы подготовлены специалистами, это поможет вам в ваших отношениях с детьми.
По словам исследователей, предыдущие исследования выявили шесть основных характеристик или «столпов» обучения, которые могут максимизировать любой опыт ребенка, будь то игра в парке, поход в продуктовый магазин или использование приложения для смартфона. Эти принципы предполагают, что опыт должен быть активным, а не пассивным, увлекательным, значимым, социально интерактивным, повторяющимся, а не повторяющимся и радостным.
«Мы хотели использовать выводы исследований, чтобы помочь детям, семьям и сообществам», — сказал Зош. «В рамках этой конкретной инициативы мы хотели посмотреть, как мы можем взять эти столпы и применить их к сообществам в игровой форме, чтобы поддержать обучение детей».
В статье, недавно опубликованной в журнале Trends in Cognitive Sciences, были рассмотрены несколько примеров пространств, в которых столбы были включены в свои проекты.
Одним из примеров был Urban Thinkscape, инсталляция, превратившая автобусную остановку в игровое учебное пространство, способствующее игре и общению. Одной из встроенных функций был элемент под названием «Истории», который включает в себя несколько значков, размещенных на земле с различными изображениями, которые можно использовать для рассказа историй. По словам исследователей, сообщает сайт Складчина, по мере того, как дети переходят от иконки к иконке и создают рассказ, они развивают повествовательные навыки, которые являются ключевой частью грамотности.
Несмотря на то, что в документе основное внимание уделялось общественным местам, которые включали в себя эти элементы, исследователи заявили, что каждый может использовать столбы для улучшения игровых пространств и опыта детей, в том числе дома родителей.
Столп первый: активный
Оставайтесь «активными» во время игры и взаимодействия с ребенком, например, путем включения литературных и STEM-элементов в свою речь и общение.
Зош сказала, что это может означать подсчет яблок вслух, когда вы кладете их в корзину в продуктовом магазине, или спрашивать ребенка, с какой буквы начинается каждый блок, когда вы строите башню. Она также сказала, что задает много вопросов — например, «Что произойдет, если мы смешаем эти синюю и желтую краски вместе?» или «Что может случиться, если мы поставим красный квадратный блок поверх желтого треугольного блока?» — тоже может быть полезно.
Компонент второй: задействован
«Постарайтесь максимально ограничить отвлекающие факторы, включая фоновое телевидение и использование вашего собственного смартфона», — сказал Хассинджер-Дас. «Эти типы отвлекающих факторов иногда неизбежны, но они действительно могут отвлечь от этого качественного времяпрепровождения с вашим ребенком. Сосредоточение внимания и постоянное участие во время игры могут помочь вам максимально использовать эти взаимодействия».
Столп третий: значимый
Постарайтесь во время игры опираться на темы, которые ребенку уже интересны. Если им нравятся динозавры, вы можете предложить выдуманный сценарий, в котором вы будете копать окаменелости динозавров на детской площадке. Или вы можете интегрировать информацию о динозаврах, например подсчитать, сколько у них костей и что они ели.
«Если вы читаете книгу, действие которой происходит в другом штате, возьмите глобус или приложение с картой и исследуйте, где находится этот штат и как погода там отличается от того, где вы живете», — сказал Зош. «Помощь детям в налаживании связей помогает им сплести вместе богатый мир понимания».
Столп четвертый: социальная интерактивность
Исследователи посоветовали дать ребенку возможность проводить время за игрой, в то время как вы предлагаете поддержку на этом пути. Например, пусть ваш ребенок сам решает, что строить из блоков, задавая такие вопросы, как: «Что произойдет, если вы поместите этот блок в другом направлении?» или «Как вы думаете, сколько еще блоков потребуется, чтобы построить башню такого же роста, как вы?»
Столп пятый: итеративный
Дети от природы мыслят научными людьми — им нравится экспериментировать, видеть, что происходит, и пробовать снова и снова, пока что-то не сработает. Исследователи посоветовали дать детям возможность угадывать, что произойдет, проводить «эксперименты», придумывать новые слова к любимым песням и ошибаться. Каждая ошибка ведет к обучению.
Столп шестой: радостный
Наконец, сделать игровое время приятным можно разными способами, включая элементы неожиданности.
«Игра с тенями и вопрос, какая из них больше или как вы можете заставить свою тень расти или уменьшаться, — это один из способов вызвать удивление и радость», — сказал Хассинджер-Дас. «Точно так же подумайте о том, что помогает вашему ребенку общаться с тем, что приносит ему радость, от строительства с картонной коробкой до игры в ветеринара со своими мягкими игрушками».
Андрес С. Бустаманте, Калифорнийский университет, Ирвин; Роберта Мичник Голинкофф, Делавэрский университет; и Кэти Хирш-Пасек из Темплского университета также принимали участие в этой работе.
Фонд Уильяма Пенна и Национальный научный фонд помогли поддержать это исследование.